Хобби знатока и мастера
История кораблестроения интересна и многогранна. Факты о событиях прошлых лет, в которых упоминаются различные судна, удивляют современников. Само создание первых кораблей окутано тайной и догадками — настолько давно это было. На сегодня принято считать, что первыми создали средства для плавания древние жители Египта порядка 8000 лет назад. Это были самые примитивные суденышки, далекие от будущих огромных парусных фрегатов.
С появлением парусов покорение морских далей приобрело больший размах и стало происходить быстрее и значительно проще. С годами парусное кораблестроение становилось совершеннее, сами корабли усложнялись в конструировании. Зато стало возможно плыть не по воле ветра, а использовать воздушные потоки в своих целях и следовать намеченному курсу.
В память о столь далеком прошлом остались документы и свидетельства, по которым умельцы воссоздают модели кораблей, являющихся точными копиями судов прошлых лет, веков и тысячелетий. Сегодня именно они позволяют узнавать историю с наглядными примерами. Их даже нельзя назвать водным транспортом, поскольку они были настоящими техническими достижениями и олицетворяли прогресс человечества. Этот благоговейный трепет передается тем, кто созерцает демонстрационные модели, очертания которых до миллиметров соответствуют древним прообразам.
Моделирование кораблей – точность образов
Точность передачи зависит от мастерства создателя, от используемых материалов и рабочего инструмента. Отсюда возрастает и стоимость миниатюрных копий. Моделирование кораблей в полном соответствии требует множества времени и самоотдачи от изготовителя. Каждая деталь создается отдельно, приобретает нужные очертания, крепится на правильно место в точном масштабном соотношении. Чтобы создать любое судно, любой страны уходят тысячи деталей и многие часы кропотливого труда и бесконечной увлеченности мастера. Без любви к моделированию кораблей и к ожидаемому результату браться за это дело даже не стоит.
Каждое судно, сменяющее предшественника, было неповторимым, имело свои особые очертания, каждое из которых имело определенное назначение. И именно эти черты менялись в последующих кораблях, увеличивая их быстроходность и маневренность. По ним мастера и ориентируются и именно их передают в своих демонстрационных образцах. Иногда моделисты создают никогда не существовавшие варианты судов, придумывают их, но учитывают при этом все нормы кораблестроения. А уж они точно знают об этом деле все, что может узнать современный человек.
Хобби знатока и мастера
История кораблестроения интересна и многогранна. Факты о событиях прошлых лет, в которых упоминаются различные судна, удивляют современников. Само создание первых кораблей окутано тайной и догадками — настолько давно это было. На сегодня принято считать, что первыми создали средства для плавания древние жители Египта порядка 8000 лет назад. Это были самые примитивные суденышки, далекие от будущих огромных парусных фрегатов.
С появлением парусов покорение морских далей приобрело больший размах и стало происходить быстрее и значительно проще. С годами парусное кораблестроение становилось совершеннее, сами корабли усложнялись в конструировании. Зато стало возможно плыть не по воле ветра, а использовать воздушные потоки в своих целях и следовать намеченному курсу.
В память о столь далеком прошлом остались документы и свидетельства, по которым умельцы воссоздают модели кораблей, являющихся точными копиями судов прошлых лет, веков и тысячелетий. Сегодня именно они позволяют узнавать историю с наглядными примерами. Их даже нельзя назвать водным транспортом, поскольку они были настоящими техническими достижениями и олицетворяли прогресс человечества. Этот благоговейный трепет передается тем, кто созерцает демонстрационные модели, очертания которых до миллиметров соответствуют древним прообразам.
Моделирование кораблей – точность образов
Точность передачи зависит от мастерства создателя, от используемых материалов и рабочего инструмента. Отсюда возрастает и стоимость миниатюрных копий. Моделирование кораблей в полном соответствии требует множества времени и самоотдачи от изготовителя. Каждая деталь создается отдельно, приобретает нужные очертания, крепится на правильно место в точном масштабном соотношении. Чтобы создать любое судно, любой страны уходят тысячи деталей и многие часы кропотливого труда и бесконечной увлеченности мастера. Без любви к моделированию кораблей и к ожидаемому результату браться за это дело даже не стоит.
Каждое судно, сменяющее предшественника, было неповторимым, имело свои особые очертания, каждое из которых имело определенное назначение. И именно эти черты менялись в последующих кораблях, увеличивая их быстроходность и маневренность. По ним мастера и ориентируются и именно их передают в своих демонстрационных образцах. Иногда моделисты создают никогда не существовавшие варианты судов, придумывают их, но учитывают при этом все нормы кораблестроения. А уж они точно знают об этом деле все, что может узнать современный человек.